Про меня Про всех Фото Мысли Разное

Для половины нашей команды, самый что ни наесть, Horror Challenge начался за день до старта в ходе поездки на предполагаемое место финиша у озера ТЭЦ-2. Туда мы решили прокатиться сразу после предварительного сбора на черняховском пятаке дабы разведать обстановку на финише ну и собственно сам маршрут до него, ибо предполагали, что дорожное покрытие там не лучшего качества и лучше увидеть все заранее при свете уставшего вечернего солнца, чем непосредственно в процессе игры в далеко не светлое время суток.

В общем, наши опасения оправдались — дорога туда оказалась в лучших российских традициях и, кроме того, по подъезде к месту небеса разверзлись и матушка природа обрушила на землю ливень невиданной силы, щедро сдобренный градинами размером чуть поменьше перепелиного яйца. Было принято решение остановиться и переждать капризы этой взбалмошной женщины со странным именем Природа. Град колотил по поверхностям авто изо всех сил, и наши серые вещества генерировали не самые приятные ощущения. Когда ливень потерял былой напор и силу, превратившись просто в дождь, решили двинуться дальше.

Спустя некоторое время мы прибыли к означенному на карте месту финиша, с неба падали лишь редкие, но крупные капли воды. Максим вышел из машины и осмотрел ее — град, к счастью, не нанес видимых повреждений автомобилю. Осмотрелись. Озадачились мыслью, где и как там расположатся двадцать с лишним авто и почти 100 человек. Решения не нашли, хотя особо и не парились по этому поводу. Поехали обратно, любуясь открывающимися с того места видами на город, в котором бушевала стихия.

В городе дороги превратились в русла рек, а кое-где и в озерца, штурмовать которые мы не решились, по понятным причинам. Для начала нам надо было попасть на Кирова. Наиболее безпроблемный маршрут туда лежал через проспект Строителей и Крупскую улицу. В общем, до Кирова доехали без приключений, я вышел, а Макс отправился на Лавочкина (судя по его словам, путь был не из приятных).

Вот, собственно, и наступила пятница тринадцатое. Несколько раньше двадцати одного нуль нуль Макс (miniMAKC) с Димоном (Timmi) заехали за мной (MG). Вместе мы закупились чипсами, минералкой, соком, несколькими баночками пива и коктейлей о которых, кстати, вспомнили только после прохождения всех десяти заданий. Далее поехали в сторону заднепровья за четвертым членом команды — Кирюхой. Вообще он еще не догадывался, что стал членом нашей команды. Мы просто позвонили ему и предложили покататься по городу… правда захватив с собой фонарик. Он без особых раздумий согласился на такую неожиданную авантюру, ибо, видимо, догадывался чем придется заниматься. В общем присоединился он к нам где-то в районе двадцати минут десятого. Был введен в курс дела и с радостью согласился его с нами осуществить.

В 21.40 в моем контактлисте появился контакт под именем StreetChallenge 3. Состоялся обмен формальностями, нам напомнили, что место финального сбора изменилось. Без четверти десять пришла вводная легенда. Кое-как ее прочитали, ибо читать обширный текст на экране 176x220 не очень-то комфортно, так что спасибо организатором, что текст самих заданий практически всегда умещался на одном экране. То, что это была легенда не сразу доперли (играли-то первый раз) и стали гадать где это. В итоге поняли, что это, скорее всего, квартира ЖЖеки.

Ровно в 22.00 пришло первое задание следующего содержания: «Зеленая ведьма неслась за адскими скакунами вождя, которые выглядели инверсной проекцией друг-друга, снятой на черно-белую пленку». Мозги заработали, обрабатывая каждое слово и словосочетание. Через пару минут пришли к выводу, что код расположен, скорее всего, где-то около оленя в парке, ибо там два льва находятся в «инверсной проекции», рядом «вождь» — улица Ленина и его памятник, там часто и давно фотографируются — ассоциация на пленку. В общую картину не вписывалась только «зеленая ведьма», хоть и зеленым там было много чего вокруг, на ум даже пришел зеленый цвет окислившейся бронзы на памятниках. В пути вспомнили про шахматный клуб, изображение коня на нем. Когда приехали на место было еще светло. Разделились на две группы — мы с Максом побежали к клубу, Кирюха и Димоном — к оленю. Облазали клуб — ничего не нашли, вернулись и стали всем скопом шариться вокруг оленя — тоже ничего. В ожидании плановой подсказки переполошили весь народ в округе. Подсказка пришла и в ней содержались следующие слова: «В кошмарах Бендер постоянно оказывался около центрального здания Нью-Васюков». Практически не думая, ринулись обратно к шахматному клубу, нашли код и только потом увидели магазин «Гринвич» — та самая «зеленая ведьма» (а я ведь в нем двое часов покупал…). Итого — потеряли довольно много времени, хотя это можно оправдать тем, что мы просто толком не представляли что и где искать.

Вторым вопросом было следующее высказывание: «Зловещее место» — подумал Бегемот, когда его взгляд упёрся в насаженные на колья тела. После чего, тихонько рыкнув, кот мастерски залез под какой-то транспарант». На ум сразу пришли монументы около памятника с орлами. Поехали туда — естественно ничего не нашли. Ходим — думаем, сели в машину — тоже думаем. Мысли никак не хотели складываться в четкую картину изображающую место расположения кода, мазок кисти был слишком грубым и крупным, разглядеть ни с близкого, ни с дальнего расстояния ничего не удавалось. Взяли досрочную подсказку: «Как долетели до нашего города?» — осведомился писатель у кота. «Великолепно!» — ответил тот. — «Хотя гад-Коровьев превратил моё кресло в пенёк!». Подсказка наводит на авиационную тему и снова упоминает о коте. В головах всплывают авиакассы на Николаева, там же — памятник коту, «насаженные на колья тела» — флаги «Теле 2» рядом с офисом. Ищем, доходим до самого «Лео» — ничего не находим, встречаем там другие команды (вроде как Head Hunters-ов, которые, как в последствии, оказалось, нашли там код от другого задания). Ждем следующую подсказку, получаем ее. Она практически сразу наводит на «Город мастеров», мчимся туда (у нас оставалось 17 минут на все про все). Видно, что мы там побывали не первыми, ибо охранник уже заведен. Облазали там все деревянные постройки — ничего. Вышел охранник с «собачкой» — попросил удалиться. Удалились… на время, ибо вот так вот просто и глупо сдаться не могли себе позволить. Написали организаторам о случившемся. Нам сказали, что «коды расположены в общедоступных местах»… ну а мы, в общем-то, в таких местах и искали. Ищем в еще более доступных местах и таки находим злосчастный для некоторых команда пенек и код на нем. Отправляем его в практически последние секунды.

Получаем следующий вопрос: «Увидев чужие косточки на столе, козел испугался. «Эх, забили. Неужели это была рыба? Хоть с моста бросайся», — думал он, подперев голову». Ответ приходит практически моментально, все указывает на окрестности «Домино» на улице Дзержинского: упоминания про еду и ее остатки, мост, бюст великому поэту, подперевшему свою голову полную дум и новых шедевров. В общем гоним к мосту у «Домино». Пока едем общаемся с оргами на предмет оставлять или нет предыдущее задание — говорим, что можно оставлять, так как там, где код — спокойно. Пока есть время ознакамливаемся с онлайн статистикой — наше положение на этапе оказывается не так уж и плачевно, но, конечно же, хочется лучшего, и мы прилагаем все усилия, чтобы взобраться как можно ближе к вершине олимпа. Подъезжаем. Паркуемся у «Домино», освещая фонариками пространство и, не обращая внимания на окружающих людей, бежим двумя группами к памятнику Пушкину и к мосту. Группа Кирилла и Димона находит код на периле моста и сразу, сломя голову, несется к машине, крича нам что-то по пути. Мы с Максом понимаем, что они НАШЛИ и тоже мчимся к машине, садимся, отправляем код. Сердца бьются учащенно, драйв пробивается сквозь обшивку авто.

Просим следующий вопрос: «И каждый рёв Ктулху вздымал волну: «ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА». Читаем несколько раз, я пытаюсь кое-как объяснить, кто такой Ктулху… выходит плохо. На число ХА внимания никто не обращает. От отсутствия особых мыслей едем к бассейну «Днепр» (все равно он близко от предыдущего места), думаем, что это еще может быть бассейн «Волна» с его водолазом. Просто стоять и тупить не хочется, поэтому просим дополнительную подсказку. В положенное время она приходит. Сразу становится ясно, что нужное нам место — это «Кривич» и «Девятый вал», так как в подсказке упоминается про древних славян и в совокупности с самим вопросом это наводит именно на это место. Подъезжаем, видим знак «Остановка запрещена», подбегаем к нему, находим код. На ходу отправляем заветные цифры. Я, даже, ошибаюсь в одной цифре по причине «недожатия» клавиши, но быстро поправляюсь.

«Чертов ад! Здесь все наоборот. Здесь все положительное что есть, становится отрицательным. Никакая электроника не работает. Даже не позвонить никак. И ров» — так звучал очередной вопрос. Моментально решаем, что это у магазина «Магнит» и «Позитроники» — мчим туда во весь опор. В процессе езды кто-то говорит, что в магните не работают мобилы, все соглашаются… почему-то. Приезжаем, ищем, видим одиноко стоящую телефонную будку. Максим берет трубку, подносит ее к уху и кричит что-то в духе:
- Ура! Не работает!
Светим на будку, находим код, отправляем.

Получаем следующий вопрос: «Районный вурдалак Пискар, хотя был уже седой, любил хряпнуть спиртику, грамм по 35 у своего соседа, умалишенного, остановившегося напротив». Пискар — Пискариха, там спирт завод. Далеко, однако. Пишем оргам: «Мысли вслух: надеюсь мы не зря в пискариху едем», нам, естественно, никто и ничего не отвечает. Прибываем на место, паркуемся прямо напротив ворот завода, но с другой стороны дороги. Выходим, ищем, ищем. Общаемся с охранником завода — уж не помню, что он нам говорил. Видим другую команду, которая «по тихому» собралась уезжать и, заодно, загнать нам дезу в духе: «Здесь ничего нет. Едем к Бахусу». Не ведемся и ищем дальше. Буквально через минуту находим код на стене остановки. Жизнь, в такие моменты, прекрасна и замечательна и хочется (что могу, делаю для этого), чтобы этих моментов было больше, и они были разнообразнее и ярче… хотя что-то я отвлекся от повествования…

В общем, следующий вопрос оказывается таким: «Фредди ковырялся своими пальцами — ножами в кишках очередной жертвы. «Ty — kto?» — мерзким голосом, разнесшимся по огромному чёрному склепу, проскрежетал он». Думаем, вспоминаем где есть склепы, обращаем внимание на странное написание «Ty — kto?», переспрашиваем организаторов:
-Не опечатка ли?
-Нет, — говорят.

Потом вспоминаем про «склеп» одного заведения общественного питания о котором на Cмоленском форуме именно как о склепе и крематории отзывались, задаем себе вопрос: «Ты — кто?» и получаем очевидный уже ответ: «Я — кафе». Двигаемся туда. Встречаем там другие команды, лазаем со всех сторон кафе и, даже, «Яблока». В упор не видим код. Обуревают странные чувства, когда точно знаешь, что здесь есть код и тупо не можешь его найти. Видим как какой-то парень резко выбегает откуда-то с обратной стороны здания, бежим туда всей командой, ищем, не находим. Потом приходит плановая подсказка, но она нам уже не требуется, так как одновременно с ее приходом чуть ли не случайно, за кустиком, находится код. Рвем на себе волосы за то, что не нашли его раньше, так как каждый из нас четверых искал уже его на том месте и, может быть, не по одному разу.

Следующий вопрос: «От известной критики за бродяжничество демон стал совершенно белым» вызвал определенные затруднения. Попросили досрочную подсказку. Вроде как сообразили про критика Белинского и одноименную улицу, даже залезли в Интернет чтобы удостовериться «перемывал» ли он кости Лермонтову и Гоголю. Оказалось действительно перемывали и не только им. Все сходилось, к тому же заднепровская часть нашей команды припомнила заведение «Белый аист» на этой улице. Поехали туда. Облазали этого аиста со всех сторон — результат нулевой. Пошли вглубь улицы, облазали ворота какой-то больницы. Пообщались с местным населением, которое говорило, что тут много кто уже бегал и ездил, но конкретное место выудить из малосвязных рассказов было нереально. Увидели рекламный щит «Смоленск шины» и «Бродяги». Поехали к этим конторам. Встретили там еще две команды, было непонятно нашли они что или нет. Время уже поджимало. В последние минуты Кирилл все же находит код. И опять получается так, что на том месте мы уже искали. Откуда взялась эта невнимательность — непонятно, можно только предположить, что от драйва и самого процесса игры. В общем, все, не смотря ни на что, счастливы.

Приходит очередной вопрос: «Cо времен Николая крылатые вампиры боялись быть поджаренными как цыплята. Круг озорных клыкастых чудовищ собирался возле чернокнижников, источая аппетитный запах чеснока и ожидая выстрела Авроры». Поначалу затупили и подумали, что это место — бывший книжный магазин, вроде как носивший название «Аврора», недалеко от самолета, который рядом с кольцом в Заднепровье. Поехали туда. Побыли там минуту и поняли, что это совсем не то. Попросили досрочную подсказку. Текст ее был такой: «Современники вампиров, обладая широким кругозором, знали толк в приготовлении мяса». Теперь все стало понятно: слово «современники» наводит на кинотеатр современник, «кругозором» — на магазин «Кругозор» рядом с этим кинотеатром, ну а упоминание о приготовлении мяса наводит на мурлычку рядом с ними обоими. Погнали туда. Код нашли сразу, отправили. А могли его, как и команда Head Hunters найти раньше, ибо, как сказанно выше, этим вечером уже были на этом месте.

Последний вопрос, звучал следующим образом: «Огромные рогатые монстры, совершая адские круги, выли и стонали в ожидании окончания Страшного суда, чтобы сорваться с этого проклятого места и унестись по кровью обагренной магистрали» и оказался прост. То, что это конечная троллейбусов на Краснинском шоссе стало понятно сразу. Приехали, только вылезли из машины и начали светить фонариками, как какой-то мужик (спасибо ему) сообщил, что код на мусорном контейнере. Бросились к нему, нашли. Отправили. Испытали неописуемый восторг и эйфорию от завершения игры, от того, что смогли взять все коды и от того, что финишировали по реальному времени пятыми.

Времени до общего сбора у танка оставалось еще предостаточно. Решили заехать подкрепиться в «Домино». Поели. Все, кроме водителя, попили пива. Пообсуждали события нескольких последних часов и двинулись на общий сбор. Когда подъезжали, там уже был народ, все горячо обсуждали игру, пили пиво и веселились. В общем, классно проводили время. Потом приехали организаторы, наградили победителей и устроили салют. Все было незабываемо. Рассказывать об этом подробно не буду, ибо кто не участвовал в игре — не поймет, а кто участвовал — тот и так все прекрасно помнит и все прекрасно знает.

ЗЫ. Команда ЦИНИКИ с нетерпением ждет следующий этап.

Конец…